Как это работает

Вступление

Итак, вы решили попробовать воспользоваться услугами курьерской службы Kinetic. Поздравляем! Вы сделали первый шаг к организованной доставке ваших товаров до покупателей.

Но что нужно сделать? Как начать? Прежде, чем начать, прочитайте эту информацию до конца, и пользоваться службой Kinetic будет очень легко и приятно.

Режим работы

Заказы принимаются круглосуточно, доставка осуществляется с 9 утра до 10 вечера. Заказ можно оформить в любое удобное для вас время, однако если вы хотите тариф подешевле, советуем вам заранее спланировать свои заказы.

Помните - чем больше у нас времени на доставку, тем дешевле она вам обходится.

Возврат денег

Мы решили осветить этот вопрос в самом начале, так как этот вопрос очень активно интересует наших пользователей. В Kinetic имеется услуга наложенного платежа - курьер может принять оплату за товар во время доставки. После завершения своего маршрута, курьер привозит деньги на склад.

Совершенно не обязательно оформлять возврат средств сразу после завершения доставки. Пользователи могут скапливать баланс и заказывать возврат денег в удобное время. Заказ на доставку средств осуществляется на следующий день после оформления заказа. Также, мы можем перечислять средства через банковский перевод в течение дня.

Для удобства наших пользователей, мы предоставили возможность переводить вырученную сумму прямо на карту наших пользователей. Однако при переводе будет взиматься комиссия за перевод через Payme.

Время доставки

Окна отправки и доставки

У нас есть шесть основных временных окон:

  • с 09:00 до 18:00
  • с 10:00 до 18:00
  • с 10:00 до 20:00
  • с 11:00 до 22:00
  • с 14:00 до 20:00
  • с 14:00 до 22:00

Это базовые окна, и если их выбирать, то вы получите наиболее выгодную цену доставки. Система Kinetic составляет маршрут автоматически, и если вы выбрали одно из перечисленных базовых окон, то курьер приедет в любое время в рамках указанного временного окна. После оформления заказа, ваш заказ внедрится в существующий маршрут водителя, после чего вы сможете увидеть прогнозируемое время отправки и получения посылки.

При оформлении заказа вам будет предложено несколько вариантов доставки, и каждый из этих тарифов будет отличаться в цене. Доставка в рамках одного дня дороже, в рамках двух дней – значительно дешевле.

«Сегодня» и «Завтра» считаются доставкой в рамках одного дня, и потому стоят дороже.

«Сегодня > Завтра» и «Завтра > Послезавтра» считаются доставкой в рамках двух дней, и поэтому стоят дешевле.

Мы рекомендуем нашим пользователям заранее обговаривать вопросы доставки с получателями, тем самым предоставляя для них возможность получить более выгодную цену доставки. После выбора типа доставки, вы сможете выбрать удобное для отправителя и получателя временное окно.

Окна от трех до четырех часов

Мы понимаем, что не всем удобно ждать целый день на одном месте, ожидая, когда курьер заберет или привезет посылку. В этой связи мы предусмотрели 3-х и 4-х часовые окна, которые не сильно повышают цену, и одновременно делают доставку удобнее для пользователей. К каждому окну применяется надбавка, которая делает доставку дороже в цене.

Доступные окна:

  • с 09:00 до 13:00
  • с 10:00 до 13:00
  • с 10:00 до 14:00
  • с 12:00 до 16:00
  • с 14:00 до 18:00
  • с 16:00 до 20:00
  • с 18:00 до 21:00
  • с 18:00 до 22:00

Каждое из перечисленных временных окон можно использовать до момента, пока не осталось меньше, чем час до наступления временного окна. К примеру, в 08:59 вы еще сможете оформить заказ с временным окном 09:00-13:00, однако если сейчас уже 09:00, то такой возможности не будет.

Если вы хотите отправить и получить товар в рамках одного и того же временного окна, это считается как 4-х часовой заказ, и к нему применяется надбавка, которая делает доставку дороже в цене.

Вопрос пунктуальности

Мы понимаем, что пунктуальность важна, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы не выходить за рамки указанных временных окон. Однако логистика подвержена множеству неконтролируемых факторов, т.к. пробки, непунктуальность самих пользователей, а также непредвиденные ситуации на дорогах.

По статистике, мы опаздываем примерно на 5-7% заказов. В таких случаях, если получатель не смог принять посылку, мы производим повторную попытку доставки. Если мы обнаруживаем заранее, что не сможем приехать вовремя, мы стараемся звонить и предупреждать получателя об опоздании.

Ожидание при доставке

Служба Kinetic удобна также тем, что пользователям не приходится платить за время ожидания при доставке. Однако следует отметить, что время ожидания на каждой точке не может превышать 10 минут, иначе курьеру придется отложить заказ. В этом вопросе мы просим наших клиентов проявить понимание, так как мы спешим выполнять заказы других пользователей.